Большая часть рекламы Вконтакте — это продвижение товаров и услуг. На же самом деле, в этой социальной сети можно разместить рекламу о группе, приложении, видеозаписи, внешнем чате и публичной странице своего бренда или сайта.
Для некоторых брендов вполне подходит группа, для других же этот метод не срабатывает. В этом случае, лучше создать публичную страницу. Как вы считаете, что солиднее — группа»любители продукции компании Х», или»официальная страница компании Х»? В отличие от страниц пользователя, у публичной страницы куда больший функционал. Например, можно добавить контакты своей компании. Да и рекламировать личные страницы пользователей нельзя, в отличие от публичных страниц.
Сделать публичную страницу довольно легко, но ссылка на создание видна не у всех. Я, например, у себя не нашла.
Как же технически создать публичную страницу Вконтакте?
1. Переходите по ссылке vkontakte. ru/public. php? act=new
2. Вписываете название страницы (его можно затем изменить); отмечаете, кому она посвящена (например, «компания, организация или веб-сайт»); соглашаетесь с правилами создания.
Жмете»Создать страницу».
3. Собственно настройка страницы:
можно изменить название,
выбрать более интересный URL для страницы («Адрес страницы Выбрать короткий адрес»), хотя в адресной строке это всё равно будет выглядеть как набор цифр. К примеру, я выбрала адрес vk. com/elenamadina, а видимый url — vk. com/public8888888. Если вы не хотите, чтобы в адресе вашей публичной страницы виден был набор цифр, можно изменить адрес страницы в настройках.
добавить описание («О компании»),
добавить адрес своего веб-сайта,
установить дату создания,
подключить дополнительные разделы, и тогда в правой колонке вашей страницы появятся соответствующие блоки,
разрешить или запретить комментарии,
добавить администраторов,
заблокировать пользователей,
в графе»Дополнительные настройки»- настроить автоматическую трансляцию новостей в твиттер или автоматически загружать записи из внешней RSS-ленты.
Если всё устраивает, жмете»Сохранить».
После этого есть смысл:
загрузить фотографию,
указать контакты, которые помогут потенциальным клиентам и партнёрам связаться с вами или нужными людьми в вашем офисе,
рассказать о своих товарах или услугах (тут главное, чтобы эти рассказы не воспринимались как спам),
написать сообщение в блоке»Что у Вас нового», которое прочитают в своих новостях все ваши подписчики вк.
И, понятное дело, можно разместить рекламное объявление, выбрав именно тех людей, которым интересна ваша страница.
В рекламе настраивается практически всё: оплата (за показы или за клики), цена этого действия; пол, возраст, место проживания вашей целевой аудитории, их интересы и мировоззрения. Другими словами, есть возможность нарисовать идеальный портрет вашего потенциального подписчика или клиента.
Пользователи, которым понравится ваша страница, могут подписаться на нее, нажав на нужную ссылку справа. И тогда они будут получать те новости, которые вы постите на публичную страницу вашего бренда или сайта.
А вы используете публичные страницы Вконтакте?