Тест Mitsubishi Pajero Sport: изучаем все обновления внедорожника

Внешний вид

Впрочем, и он не против принарядиться, и поэтому обновления в первую очередь затронули внешность внедорожника. Основное внимание дизайнеры уделили передней части автомобиля, проведя небольшую “пластику”. Фирменный стиль Mitsubishi Dynamic Shield словно прошел некоторую огранку. Линии фальшрадиаторной решетки стали ровнее, очертания головной оптики (полностью светодиодной в комплектации с АКП) – четче. Иначе смотрятся и хромированные бумеранги по обеим сторонам бампера. А радикальнее всего переработали противотуманки, оформив их в вертикальные секции и подняв выше.

Так что после появления нового L200 и обновления компактного ASX,  Pajero Sport замкнул цикл обновлений модельной линейки. Как я уже не раз отмечал, новый стиль к лицу кроссоверам и внедорожникам Mitsubishi, и герой нашего теста не исключение. 

Ну и конечно же, нельзя обойти вниманием задние вертикальные фонари, которые инициировали не один жаркий спор на тему дизайна, стиля и эпатажа. Некоторые коллеги с особо утонченным вкусом даже предлагали заклеить нижнюю часть, мол так будет гармоничнее. Но нет, их не заменили и не “перерисовали”, а разделение самого внутреннего рисунка на стоп-сигнал и габаритный фонарь не в счет. Так вот, именно такая оптика, на мой взгляд, отлично подходит Pajero Sport! А еще это японская мода – взгляните на корму нового Prius. И ничего – всем нравится!

В салоне

Конечно, к посадке в такие машины отвыкаешь. Подножка, запрыгивание в высокий салон… Тут за ручку придержись, там голову пригни. Зато уж внутри ты на высоте. Хорошая обзорность и дополнительно чувство уверенности на наших дорогах. Поверьте, любой черный внедорожник, а в особых случаях даже кроссовер, способен сделать окружающих вас соседей по потоку культурнее и уступчивее – проверено не раз!

Итак, что нового в интерьере? Самое главное новшество ждет водителя – это цифровая приборная панель диагональю 8 дюймов. А учитывая, что показатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива также цифровые, все вместе это смотрится внушительным “бортовым планшетом”. Варинтов представления главной информации – скорости, оборотов, размещения бортового компьютера – на выбор предлагается три.

Та, которая с вращающимися “барабанами” лично мне для восприятия оказалась сложной. Поэтому выбирал по настроению из двух оставшихся – они выполнены в более классическом стиле. А вот то, что можно вывести различную дополнительную информацию – понравилось! Расширенные данные маршрутного компьютера, навигации, работы полноприводной трансмиссии и т.д. Все это подано информативно и с хорошей графикой.   

Преобразилась и центральная консоль. Здесь новая мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 также с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и новый стиль блока двухзонного климат-контроля. Смотрится он стильно, но ряд однотипных кнопок заставляет присматриваться, подыскивая нужную. Если осмотреться в общем, то серебристых вставок получается как-то многовато, хотя с другой стороны они удачно разбавляют полностью черную кожаную отделку салона. 

Но если присмотреться повнимательнее, то можно заметить и не такие броские, но все же значимые изменения. Центральный тоннель был немного изменен: появилась полочка перед селектором КПП…

…а под ним теперь даже есть свободное пространство. Получился “парящий” центральный тоннель. Для того, чтобы растолкать мелочевку – в самый раз. Но самое забавное, что там же, в недрах решили упрятать кнопку… подогрева руля! Нажимается она исключительно на ощупь, шансы просто заметить ее стремятся к нулю. 

Что касается мультимедийной системы, то ее интерфейс это сама лаконичность. В топовой комплектации Ultimate есть навигация Tom Tom c картами всей Европы, в версии попроще – возможность подключить смартфон с выводом его контента на экран системы. К слову, все кнопки управления сенсорные, физические остались только на спицах рулевого колеса. У него кстати приятный хват, и пусть не мал диаметр обода, по своим размерам он вполне соответствует внедорожнику.

На заднем диване по-прежнему простор и раздолье: мягкий диван почти с легковой посадкой, высокий потолок (здесь это ощущается лучше, чем спереди), масса места для ног. Появилось и больше опций комфорта – то, чего не хватало дорестайлинговой версии. Во-первых, своя система вентиляции с дефлекторами в потолке (хотя их расположение спорно), во вторых розетка и USB-вход. Ну и традиционно подогрев задних сидений, который положен абсолютно всем комплектациям.

 Багажник Mitsubishi Pajero Sport человека непосвященного может слегка шокировать своими объемами и свободным пространством в целом. Его объем – 700 литров и это, заметьте, только до “шторки”. После рестайлинга добавился электропривод открывания и закрывания пятой двери, а проделать эту операцию можно даже ногой, махнув ей под бампером. Запаска прячется здесь под днищем, и доступ к ней с улицы. Рациональность такого решения обсуждалась уже не раз, но здесь оно действительно оправдано. Тем более запасное колесо играет роль буфера на бездорожье – при ударе кормой о землю она защитит задний бампер.