Плагин-гибрид Toyota RAV4: расход 1 л/100 км и около сотни километров пробега на электротяге

Самый мощный кроссовер Toyota RAV4 получил 306-сильную силовую установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (185 л.с.), двух электромоторов (по одному на оси) и литий-ионной батареи емкостью 18,1 кВтч. Стандартный интеллектуальный полный привод AWD-i реализован за счет установленного на задней оси электродвигателя на 40 кВт (54 л.с.).

На электротяге флагманский плагин-гибрид Тойота РАВ 4 может проехать 75 км по циклу WLTP, на 10 км больше расчетных данных. В городском режиме (цикл City WLTP) при полном заряде аккумулятора RAV4 Plug-In Hybrid может преодолеть около 98 км на скорости до 135 км/час. Комбинированный расход топлива по тому же измерительному циклу составляет 1,0 л/100 км, выбросы CO2 – 22 г/км. Время ускорения от 0 до 100 км/ч – 6 секунд.

По умолчанию плагин-гибрид передвигается на электротяге, но есть еще три настройки привода: HV (гибридный), HV/EV (автоматический) и режим восполнения заряда. ДВС подключается только в тех случаях, когда нужна дополнительная мощность.

По сравнению с RAV4 Hybrid новая плагин-гибридная версия предлагает такую же практичность. Единственное исключение – уменьшенный багажник объемом 520 л. Его меньший объем компенсируется наличием новой системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, управлением системы кондиционирования воздуха в автомобиле с брелока, а также новейшим комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense уже в базовой комплектации.