Chevrolet Niva: самые распространенные проблемы

Chevrolet Niva — популярный внедорожник, полюбившийся многим за счет высокой мощности, привлекательного современного дизайна и разумной стоимости. Однако эту модель нельзя назвать идеальной. Новоиспеченным владельцам стоит заранее присмотреть запчасти Шевроле и быть готовыми к решению ряда характерных проблем автомобиля.

Коррозия

Автопроизводитель использует не самый качественный металл, из-за чего следы ржавчины быстро появляются на уязвимых элементах внедорожника — арках, порогах, днище. Эту проблему начали решать только после 2009 года. Если приобретается подержанный автомобиль, выпущенный ранее 2009 года, рекомендуется заранее выполнить антикоррозийную обработку.

Трансмиссия

Это одна из самых слабых сторон Chevrolet Niva. Приводные валы быстро изнашивается. Ощущаются вибрации. Начинает подтекать масло. Проблема решается только заменой неисправных деталей трансмиссии.

Подвеска

Чаще всего возникают проблемы с шаровыми опорами, которые не отличаются особой прочностью. Также быстро выходят из строя ступичные подшипники, которые при покупке подержанного авто стоит проверить сразу же.

Тормозная система

Из-за большого веса машины в первую очередь страдают передние тормоза. Уже спустя 20-30 000 километров пробега приходится посещать Интернет-магазин автозапчастей и покупать новые колодки. Не менее распространенная проблема — деформация дисков, которая случается примерно на 80-90 000 километров пробега.

Отопительная система

В салоне даже почти нового Chevrolet Niva может стоять отчетливый запах антифриза. Течь приходится устранять, путем замены крана или всего радиатора отопителя. Владельцы внедорожника отмечают частые проблемы с вентилятором. Как правило, они исчезают после замены предохранителей.